Forbes Казахстан,
19 сентября 2022 г.
Казахстанцы теперь могут получить страховую выплату онлайн
313 просмотров
Мы привыкли жить со смартфонами, и с каждым разом жаждем все новой цифровизации услуг. Благо, технологии не стоят на месте, и мир постепенно переходит в такой формат. В том числе и мир страхования. К примеру, весь цикл получения выплаты в компании «Номад Иншуранс» уже сегодня доступен в режиме онлайн. Как именно, делимся в этом материале.
Согласно последним законодательным поправкам по вопросам страхования, предусматривается, что к 2024 году должен быть цифровизирован полный сервис страховых услуг по договору обязательного автострахования - от момента заключения договора до получения страховой выплаты. С того же года планируется и введение «европротокола», упрощающего получение автовладельцами страховых выплат за ущерб, причиненный их транспортным средствам в результате незначительных дорожно-транспортных происшествий, если сумма ущерба не превышает 100 МРП.
Такой порядок позволит оформить документы на получение страховой выплаты с помощью мобильного приложения без участия полиции и обращения в суд, в случае отсутствия вреда здоровью, жизни участников ДТП и при других условиях.
«В прошлом году на сайте компании мы запустили сервис «Личный кабинет». Он позволяет дистанционно, не приходя в офис компании, получить страховую выплату. И такая возможность экономит самый ценный ресурс человека – время», - поделился новостью председатель правления СК «Номад Иншуранс» Даурен Иманжанов.
Зарегистрировавшись в «Личном кабинете», клиент может не только застраховаться и увидеть всю историю своего страхования с действующими и прошлыми договорами, но и в режиме онлайн заявить о наступившем страховом событии, прикрепить все необходимые документы, подписать с помощью ЭЦП, подать заявку на оценку размера ущерба имуществу и получить ее результаты, выразить свое согласие или несогласие с оценкой, вернуть на пересмотр, подать заявление-требование о выплате и получить выплату.
По словам Иманжанова, клиенты компании уже сейчас могут получить полностью онлайн услуги на платформе по продукту ОС ГПО ВТС (обязательное автострахование), однако в скором времени будут подключены и другие виды страхования.
Сегодня конкурентоспособность любой компании так или иначе связана с цифровой трансформацией в решении бизнес-задач. Такая форма взаимодействия необходима и страховому рынку для работы с клиентами и привлечения новых.
Нужно развиваться, внедрять новые технологии, чтобы идти в ногу со временем. Ведь цифровизация позволяет решить многие вопросы с прозрачностью и существенно облегчает жизнь казахстанцев.
«Клиент и его комфорт - всегда в приоритете для нас, и в дальнейшем мы планируем еще больше изменений по улучшению сервиса», - подчеркнул председатель правления «Номад Иншуранс».
Даурен Иманжанов отметил, что, помимо прочего, на платформе клиенты могут также оформить полис, переоформить и пролонгировать его. Немаловажно и то, что каждое действие пользователя отображается в виде конкретных историй, которые служат документом, подтверждающим обратную связь с компанией. Страховой компании это позволяет вести работу еще более оперативно, а клиентам - в разы экономит время, деньги и силы.
Чтобы воспользоваться услугой «Личный кабинет», достаточно зайти на сайт nomad.kz, зарегистрироваться посредством номера мобильного телефона и пройти идентификацию через веб-камеру.
Вся пресса за 19 сентября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты, За рубежом, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|